Реализуемые программы дополнительного образования
Образовательная программа дополнительного образования 2021-2026г.
Описание ДООП МОУ «СОШ № 7 с.Отказного»
Направленность |
|
Программа |
Руководитель |
ссылка |
Описание |
Естественнонаучная
|
1 |
Шиянова Н.С. |
|
Программа «Разговор о правильном питании» направлена на формирование и развитие представлений учащихся о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять собственное здоровье; развитие творческих способностей и кругозора у обучающихся их интересов и познавательной деятельности. |
|
2 |
Дудкина Л.В. |
|
Актуальность выбранной программы состоит в том, что развивая представления детей о космосе, расширяется кругозор, развиваются мыслительные способности, активизируются восприятие, воображение учащихся, способность рассуждать и делать выводы, что является немаловажным при подготовке детей к школьному обучению. Знакомя детей с космосом, рассказывая о его освоении, можно успешно решать задачи патриотического воспитания, воспитывать чувство гордости за свою страну, которая первой запустила спутник, отправила человека покорять космическое пространство. |
||
3 |
Гребенева Т.Л. |
|
Предлагаемая программа имеет естественнонаучную направленность, которая является важным направлением в развитии и формировании у школьников первоначального целостного представления о мире. В процессе изучения данной программы учащиеся усовершенствуют практические умения, приобретут способность ориентироваться в мире разнообразных химических материалов, осознают практическую ценность химических знаний, их общекультурное значение для образованного человека. |
||
4 |
Есауленко Т.Н. |
|
В ходе занятий дети узнают о важности соблюдения режима питания, об основных питательных веществах, входящих в состав пищи, полезных продуктах и блюдах, основах составления рациона питания, правилах гигиены, научатся сервировать стол и соблюдать правила этикета, а также традиция и кулинарные обычаи, как своей страны, так и других стран. |
||
5 |
Зверева Н.Н. |
|
Программа «Эврика» предлагает учащимся знакомство с математикой как с общекультурной ценностью, выработкой понимания ими того, что математика является инструментом познания окружающего мира и самого себя. В ходе занятий обучающиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. |
||
6 |
Морозова С.И. |
|
Программа учитывает интересы и способности учащихся. Созданные условия в процессе работы позволяют вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс, постоянно испытывать свои интеллектуальные силы для определения возникающих проблем и умения решать их совместными усилиями. В ходе реализации программы дети узнают о важности соблюдения режима питания, об основных питательных веществах, входящих в состав пищи, полезных продуктах и блюдах, основах составления рациона питания, правилах гигиены, учатся сервировать стол и соблюдать правила этикета, а также традициях и кулинарных обычаях, как своей страны, так и других стран.
|
||
Социально-гуманитарная
|
7 |
Медведева Е.В. |
|
Программа " Финансовая грамотность " направлена на формирование активной жизненной позиции, развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье и обществе, приобретение опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи. |
|
8 |
Сорокина И.А. |
|
Программа направлена на изучение правил дорожного движения, правил безопасного поведения на улицах и дорогах, овладение навыками проведения работы по пропаганде правил дорожного движения. Овладение умениями оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, а так же участие в муниципальных соревнованиях и олимпиадах по ПДД, участие в смотре-конкурсе «Безопасное колесо». |
||
9 |
Атапина Л.Ю. |
|
Программа направлена на приобщение детей к миру английского языка и изучению англоязычной культуры, пробуждает и |
||
10 |
Мягкова И.В. |
|
Программа «Учись учиться» направлена на развитие познавательной сферы младших школьников . В жизни ребёнку нужны не только базовые навыки, такие как, умение читать, писать, решать, слушать и говорить, но и умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, умение дать адекватную самооценку, уметь творить и сотрудничать и т.д. Хорошее внимание, память, - важнейшее условие успешного школьного обучения. |
||
11 |
Чернова А.М. |
|
Программа «Финансовая грамотность» позволит учащимся познакомиться с различными видами финансовых профессий и исследовать свои способности применительно к конкретному направлению деятельности. Данные знания и умения помогут ребятам в среднем звене определить своё направление в проектной деятельности. Они сформируют умения грамотно управлять собственными средствами. Обеспечивает активную учебно-познавательную позицию учащихся. У них формируются необходимые умения, компетенции, личные характеристики и установки. Курс реализуется через проведение практических, поисковых и научно-исследовательских работ, познавательных викторин, ролевых игр и организацию групповой, индивидуальной и коллективной работы. |
||
12 |
Селезнева Н.Н. |
|
Программа "Мастерок" способствуют формированию и развитию творческих способностей, самостоятельности и трудолюбия учащихся. Одной из задач детского объединения является передача ребятам профессиональных навыков, обучение основным приемам лепки и росписи, т.е. заключается в преемственности поколений и сохранение сложившихся культурных традиций. |
||
13 |
Сорокина И.А. |
|
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Любимый край и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается для маленького человека огромная страна, гражданином которой, он, повзрослев, осознает себя. Но мало воспевать свой край. Надо вслушиваться в голос истории, осмысливая ее связь с современностью. В этой связи огромное значение имеет ознакомление младших школьников с историей, культурой, экономикой, бытом родного края. Краеведческий подход в образовании младших школьников даёт возможность гуманизировать воспитательный процесс. Для современного человека стало актуальным восстановление культурно-исторических связей с родным краем, своей малой родиной. Начинать этот процесс надо с детства, с самого доступного для детей – личности самого ребенка, жизни его семьи, знакомясь с биографией своих родителей, бабушек, дети начинают понимать связь времен, преемственность поколений, начинают понимать свою причастность к историческим событиям. Воспитание патриотических чувств следует проводить через осознание ребенком причастности ко всем процессам, происходящим в родном крае, через выбор активной жизненной позиции, через осознание своей значимости, неповторимости.
|
||
14 |
Барсукова Д.Г. |
|
Программа «Финансовая грамотность» направлена на формирование активной жизненной позиции, развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье и обществе, приобретение опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи. |
||
15 |
Барсукова Д.Г. |
|
Программа " Финансовая грамотность " направлена на формирование активной жизненной позиции, развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье и обществе, приобретение опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи. |
||
Художественная
|
16 |
Леденева М.С. |
|
Программа «Волшебные кисточки» развивает индивидуальные, художественные способности у младших школьников через освоение различных видов изобразительной деятельности. |
|
17 |
Антонникова С.В. |
|
Программа направлена на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, формирование культуры и эстетического вкуса, а также на организацию их свободного времени. Занятия пением приносят ребенку не только наслаждение красотой музыкальных звуков, которое благотворно влияет на детскую психику и способствует нравственно – эстетическому развитию личности, но и дают специфические знания и умения в этой области искусства. |
||
18 |
Селезнева Н.Н. |
|
Декоративно-прикладное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности. Оно способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что «является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов». Основу декоративно – прикладного искусства составляет творческий ручной труд. |
||
19 |
ГущинаО.П. |
|
Изобразительное искусство – удивительный вид творчества, дающий возможность раскрыть свои способности любому человеку. В последние годы можно наблюдать следующую особенность – чем больше красивых и нужных вещей продают в магазинах, тем большее количество людей берут в руки различные инструменты и материалы и пытаются создать особые и неповторимые изделия. Таким образом, многие пытаются отойти от того стандарта, который окружает нас на протяжении жизни. Научить творчески мыслить, изобрести что - то новое, оригинальное следует с раннего возраста. И в этом поможет предлагаемая дополнительная общеразвивающая программа «Волшебная палитра», которая реализуется в творческом коллективе МОУ «СОШ №7 С.Отказного». |
||
20 |
Селезнева Н.Н. |
|
Бумага – первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Устойчивый интерес детей к творчеству из бумаги обуславливается ещё и тем, что данный материал даёт большой простор творчеству. Бумажный лист помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное – безгранично творческим. |
||
21 |
Селезнева Н.Н. |
|
Программа «Мастерская чудес» вводит ребёнка в удивительный мир творчества, и с помощью таких видов художественного творчества, как работа с тканью и нитками (изготовление поделок и мягких игрушек ), изонить (рисование нитью), даёт возможность детям поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у обучающихся изобретательных, художественно – конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности и трудолюбия. |
||
Физкультурно-спортивная
|
22 |
Жаденов В.Г. |
|
Программа направлена: -укрепление здоровья детей, содействие гармоническому развитию; -развитие физических качеств (быстроты, ловкости, выносливости); - расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями из раздела «легкая атлетика» и использование их в качестве средств формирования здорового образа жизни; - совершенствование функциональных возможностей организма; - воспитание нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов; - формирование позитивной психологии общения и коллективного взаимодействия. |
|
23 |
Жаденов В.Г. |
|
Программа по баскетболу предусматривает проведение теоретических и практических занятий, выполнение учащимися контрольных нормативов, участие в соревнованиях. Основной показатель секционной работы дополнительного образования по баскетболу – выполнение программных требований по уровню подготовленности учащихся, выраженных в количественных показателях физического развития, физической, технической, тактической и теоретической подготовленности. |
||
24 |
Жаденов В.Г. |
|
Программа актуальна на сегодняшний день, так как ее реализация восполняет недостаток двигательной активности, |
||
25 |
Чернова А.М. |
|
Программа направлена на профилактику борьбы с огнем, обучению учащихся мерам пожарной безопасности путем организации деятельности дружин юных пожарных (ДЮП), а также обучение и умению вести себя правильно в экстремальных ситуациях, уметь помочь себе и окружающим. Занятия данной программы направлены на физическое развитие подрастающего поколения, формированию навыков дисциплины, самоорганизации и самоконтроля, воспитание силы воли, мужества, стойкости, гражданственности и патриотизма. |
Меню
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные меры социальной поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подго
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Личный кабинет учителя
- Опросы
- Защита прав несовершеннолетних
- Прием в первый и десятый классы 2023 год
- Нормативные документы
- История школы
- Государственная итоговая аттестация
- Всероссийские (региональные) проверочные работы
- Независимая оценка качества образования
- Школьный спортивный клуб
- Антикоррупционные мероприятия
- Социально-психологическая служба
- Уполномоченный по правам ребенка
- Здоровое питание
- Родителям
- Профсоюз
- Фотоальбомы
- Информационно-образовательные ресурсы
- Воспитательная работа
- Точка Роста
- Навигатор
- Культурный норматив школьника
- ГТО
- Лето
- Экстренные службы
- ОДНК НР
- ОРКСЭ
- Управляющий совет
- Олимпиады
- Безопасность
- Дистанционное обучение
- Коронавирус
- ПРОФМИНИМУМ
- Функциональная грамотность